Мне кажется, что устройство Dyson, которое я купил, ненастоящее. Что мне делать?
Чтобы убедиться в том, что вы купили подлинную технологию Dyson, прежде всего проверьте, где вы совершили покупку. Это должен быть официальный интернет-магазин Dyson, фирменный магазин Dyson или магазин авторизованного партнера. Если вы сомневаетесь в подлинности приобретенного вами устройства, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Наша служба поддержки проконсультирует вас по возникшим вопросам.
Если выяснится, что вы приобрели неоригинальное устройство Dyson, к сожалению, мы не сможем предложить вам его обслуживание или оформить обмен или возврат такого устройства. Попробуйте оформить возврат в магазине, где вы совершили покупку. Компания Dyson может помочь вам и составить письмо, подтверждающее, что приобретенное вами устройство является поддельным, а также, что веб-сайт, где вы совершили покупку, не является официальным сайтом Dyson. Если данная информация вам поможет, пожалуйста, свяжитесь с нами.