История создания

Начало новой эпохи

«Как инженеры, мы должны смотреть дальше существующих технологий и задаваться вопросом: «Есть ли лучший способ?»

Джеймс Дайсон, инженер

Пионеры радикальных перемен

Разочаровавшись в своем мешковом пылесосе, забивавшемся пылью, Джеймс Дайсон провел 5 лет за разработкой первого циклонного пылесоса, создав в процессе 5 127 прототипов. Выпущенная на рынок в 1993 году, революционная технология DC01 позволила решить распространенную проблему пылесосов – потерю мощности всасывания. С момента изобретения первого пылесоса Dual Cyclone и по настоящее время Dyson не останавливается в своей работе над прорывными технологиями, создавая беспроводной пылесос с производительностью полноразмерного.

Компактнее, быстрее, легче

Создание мощного пылесоса начинается с двигателя. Опираясь на опыт проектирования аэрокосмической техники, наши инженеры создали двигатель, который вырабатывает нужную мощность. Корпус двигателя изготовлен из фенопласта, используемого на спутниках, — этот материал обладает высокой удельной прочностью и позволяет снизить вибрации при сверхвысоких скоростях вращения двигателя.

Повышенная производительность

При производстве импеллера используются полиэфирэфиркетон (P.E.E.K) и композит на основе углеродных волокон, которые входят в состав высокосткоростных поршней, подвергающихся высоким нагрузкам. Чтобы усилить воздушный поток, мы изменили форму лопастей крыльчатки, увеличив площадь их поверхности, и расположили их так, что они перекрывают друг друга, что повысило производительность.

Керамический вал

Для двигателя требовался легкий прочный вал, способный выдерживать скорости вращения до 125 000 об/мин. Такие высокие скорости приводят к сильному нагреву, что может спровоцировать отклонения вала на 10-20 микрон от оси вращения, — это незначительное отклонение, но достаточное для того, чтобы вызывать интенсивные вибрации. Поэтому мы использовали керамику, спеченную при температуре 1600°C, благодаря чему она становится в 3 раза более прочной и в 2 раза более легкой, чем сталь.

Эффект "пружинящего звука"

Чтобы увеличить производительность двигателя Dyson V10 с цифровым управлением, инженеры Dyson удвоили количество магнитов и статоров. При отпускании курка двигатель останавливает ротор почти мгновенно, и магниты перемещаются между четырьмя положениями статоров. Подобно мячику для пинг-понга, прыгающему по столу, они проходят каждый раз небольшие расстояния, производя при этом своеобразный звук, похожий на звук распрямляющейся пружины.

Двигатель Dyson V10 с цифровым управлением

Результатом этих разработок стал двигатель Dyson V10 с цифровым управлением — самый быстрый двигатель с цифровым управлением из когда-либо созданных нами.

Линейная конструкция

Компактный двигатель позволил нашим инженерам развернуть узел циклонов и контейнер на 90 градусов, расположив их в одну линию с остальными компонентами устройства. Благодаря этому воздушный поток проходит по прямой траектории, что позволило увеличить мощность всасывания (в аВт) на насадке на 20% по сравнению с пылесосом Dyson V8 Абсолют, и сделать механизм очистки контейнера более комфортным.

Пылесос Dyson V8™

Пылесос Dyson Cyclone V10™

Улучшенная система фильтрации

Это также позволило объединить предмоторный и постмоторный фильтры в один герметичный блок вокруг двигателя для улучшенной фильтрации. Мы усовершенствовали кожух двигателя, добавив звукопоглощающий материал и акустические экраны для снижения уровня шума.

Бесперебойное питание от одного аккумулятора

Нам было нужно обеспечить неизменно высокую мощность всасывания всего с одним аккумулятором. Наш 7-элементный литий-ионный аккумулятор, рассчитанный на 525 Ватт, обладает высокой емкостью для обеспечения бесперебойного питания благодаря никель-кобальт-алюминию, входящему в его химический состав. Интеллектуальная система управления мощностью Dyson контролирует распределение мощности, обеспечивая бесперебойное питание.

магнитных полюсов — в два раза больше по сравнению с пылесосом Dyson V8™.

Вт, генерируется для питания двигателя Dyson V10 с цифровым управлением.

вес двигателя – это в два раза меньше, чем вес двигателя Dyson V8 с цифровым управлением.

Изменяя правила игры

За 25 лет мы прошли долгий путь – мы заново изобрели беспроводной пылесос, обладающий мощностью всасывания полноразмерного.¹ Начинается новая эпоха.

Беспроводной пылесос Dyson Cyclone V10™.

¹Протестировано с полным контейнером в режиме максимальной мощности всасывания в сравнении с полноразмерным проводным пылесосом также при полном контейнере и в режиме максимальной мощности всасывания - согласно п.п. 5.8 и 5.9 стандарта EN 60312-1.

;